Боже, боже, боже! Как у меня болит левая рука! Вот что значит долго не заниматься, да притом работать с новыми персонажами. Я играла на флейтах, поясняю: левая рука идет первой. На нее приходится все давление. Как и в блок-флейте, так и в поперечной, сопилке и ирландском свистке. Блок-флейта по английски называется рекордером. Японская барышня, хозяйкой которой раньше была моя младшая сестра оказалась очень своенравной личностью. Не знаю чем ей не понравилось произведение Франческо Канова да Милано, но с канцоной и самой барышней я воевала битых 20 минут. Манчестер и Ливерпуль она любит, но учить не хочет, важная ишь какая! Но ничего, скоро свыкнется. Из-за голоса зазнается, у нее то он лучше, чем у мсье Блока, попавшего ко мне из Индонезии. Зато мой любимый итальяшка Леонардо меня значительно порадовал! Я наконец-то более сносно смогла сыграть ноту "до" первой октавы. Самая сложная нота для меня на все времена. На мсье Блоке я тоже воевала с ней же из-за дурацких двойных дырок. Но тут другая история. Чтобы Лео вывел мне ноту "до", нужно понизить дыхание и дуть более плавно. А этот перескок у меня всегда проблемный. Зато детскую песенку "Как под горкой, под горой" вывожу на все отлично. Да и гуси получаются на Лео, только с переменным успехом.
Подведем итоги:
1. Добила "Канцону" Франческо Канова да Милано
2. Куплет "Манчестера и Ливерпуля" Андре Поппа
3. "до" на Лео (самое большое продвижение за сегодня)