История начинается даже не с кино. История начинается с того, как меня пригласили на стэндап. И слишком радуясь тому, что туда пойду, обратила внимание мироздания. А мироздание еще раз напомнило что нельзя быть таким счастливым. Но компания, с которыми собирались сходить не сдается и мы решили встретиться еще раз. А ну раз такой праздник в кино, МакЭвой и Фассбендер в один день, в кино, хоть и в разных фильмах. МАМ, НУ НАДО.
На самом деле мы не смогли выбрать фильм.Виктор Франкенштейн
Первое и главное, что хочется отметить - картинка. Работа оператора, монтаж, качество. За все это хочется расцеловать. Все безумно красиво. А эти чудесные анатомические рисунки! Художник, я вас любила. Эстетическую составляющую фильм выдержал на все сто. Чудесна и игра актеров. МакЭвой выше всяких похвал, сжатая пружина, клубок энергии, фанатик науки, который не боится шагнуть за край дозволенного. Фонтан жизни, скрывающий тайну, тайну самого его движения. Ошибка, которую нельзя исправить, но он пытается, раз за разом,раз за разом. Постепенное раскрытие героя, как две стороны одной медали. Вот он, ученый, светский джентльмен, врач, успешный. И отчаявшийся безумный ученый, бредущий в потемках, не различающий что можно делать, а что нельзя. Возомнивший себя Господом Богом. Очень порадовал Рэдклифф, избавившийся от своей излюбленной роли бревна. В этом фильме можно было увидеть на его лице целую бурю эмоций. Также, как и у Виктора, судьба героя - Горбуна, а потом Игоря, драматична. Сначала жизнь в цирке, всеобщие насмешки из-за физического недостатка, но острый ум. Он лечит весь цирк. И первое, что меня смутило. Почему к нему так относятся? Он их лечит. Почему так к нему относится директор цирка? Он зарабатывает за счет артистов, ему выгодно, чтобы они были живи и здоровы. Когда звезда его цирка падает во время представления, это ничуть его не заботит. Но он несомненно хочет оставить Горбуна при цирке. Зачем? Он презирает то, чем он занимается. Он рвет и сжигает его книги и записи. Жизнь после цирка контрастно другая. Его друг Виктор почитает его за гения, светское общество, Лорелея. Кстати, любовная линия здесь хороша тем, что почти не навязчива. Она есть, обоснованна, хорошо прописана и ненавязчива. Потом третий этап, где Игорь понимает, что то, что делает его друг - неправильно. Что он отчасти безумен, готов пойти ради своей идеии на все. Он не поддерживает его, но все равно, хоть и не сразу, следует за ним. Фансервиса очень много. Практически с самого начала и кончая "Ты мой партнер". Но мы то знаем, что МакЭвой только для Фасси. Приятно удивил своим появлением Эндрю Скотт. Но как же обойтись без британской коммуналки? Его персонаж очень хорошо уравновешивает картину. Три основных фигуры - безумный ученый, который мечтает о славе, его друг, гений и инспектор Скотланд Ярда, безукоризненно верующий в Бога и считающий занятия Виктора Франкенштейна грехом. В своей сути он хоть и антагонист Виктора, он ближе в своем безумии к нему, чем тот же Игорь.
Словом, этот фильм стоит того, чтобы его увидеть. В нем есть несколько не очень приятных моментов, но давайте не будем забывать, кто такой Виктор Франкенштейн.