Везде такой потоп, все течет и тает, что опуская ногу на пол из любимой позы полу-лотоса, кажется, что идешь закрывать окно по щиколотку в воде холодного ручья Алтая, где идешь по песку или скользким камням и ступни покалывает от прохлады.

затерялись твои истоки, закатилась твоя звезда,
на казенной усталой тройке не умчать в голубую даль,
на губах твоих соль и горечь, и не смыть никаким вином...
ночью тихо приходит море и стучится в твое окно.

ты живёшь на четвёртом; морю нету дела до этажей.
вот не верил, ковчег не строил, а теперь-то поздняк уже,
подоконничный кактус счастлив и мутировал в анемон,
и виднеются чьи-то снасти, где полвека курился смог. (с)


Мир дает людей и вещи, к которым испытываешь громадную благодарность, хочется всех обнимать и говорить спасибо. Один человек недавно в разговоре сказал, что читает мой дневник и что во мне много солнца и энергии, это очень приятные слова, от которых нельзя не улыбаться. Вот со мной очень странно, я практически с легкостью могу сдержать злость, ярость и слезы, а улыбку не могу. Кажется,это хорошо. Потом в четверг на хоре, подошли девочки, сказали, что у меня очень красивый почерк. Сначала я не поверила, потому что привыкла считать его ужасным. Но, если честно, в последнее время стало гораздо легче читать собственный почерк, спасибо семинарам за это, особенно Симоновой, которую каждые выходные надо писать от руки, другой вид источников неприемлем. Говорила сегодня с мамой, рассказывала что предстоит ближайшие недели. Оказывается, очень много! Это я ей еще не все рассказала. МНСК, Тотальный диктант, международный медиа-форум "Сибирь-Евразия"... Еще осталась неделя до Мацури, последняя, очень хочется все сделать качественно и хорошо, а денег нет хДД

Читала сегодня "Чевенгур" Платонова. Первое мое произведение у него. Раньше, Платонов ассоциировался с чем-то неподъемно-тяжелым, прям чугунным и неперевариваемым. Открываю сегодня книгу, а из нее веет морем, лесом, свежескошенной травой, любовью и нежностью. Язык правда непростой, но такой восхитительно непростой, в него хочется зарыться и сидеть в куче этих прекрасных слов. Платонов пишет о тяжелых временах, о русских людях, но с такой любовью и нежностью, что ты сам сидишь и весь день потом носишь эту нежность в себе.

Внезапно вернулась на Годвилль, потеряв своего прежнего героя, ну и черт с ней. Зато новый у меня хорошая, я за ней слежу, 12 уровень, а умерла всего два раза, еще и слушается. Чудо-герой. И откалывает шуточки. А все виновата  Sagami, к которой я зашла на дневник и узрела прекрасные арты ее героя.

Стали сниться нормальные сны. Не тревожные. Как хорошо-то